Как предотвратить ненужный ремонт, и продлить срок службы бензогенератора

26 января

Сегодня давайте поговорим про бензогенераторы и как продлить срок службы его двигателя. Сделав нехитрые манипуляции в генератором, в будущем вы сэкономите на ремонте двигателя приличную сумму.

Привет меня зовут Игорь, я автор канала "Инструментальный разговор" , продаю инструменты с 2006 года , и ремонтирую с 2004 года .

Ревизия бензобака, на сварочном генераторе

Частой причиной выхода из строя двигателя является грязь в бензобака

Примерно после трех лет службы на стройке, к нам в сервис приносят генераторы с убитым движком.

Попытка сделать фото внутри бензобака

Часто причина выхода из строя грязный бензобак. Ржавчина, песок, и прочие примеси из бензобака поступают с топливом в двигатель и как абразив воздействуют на поршневую, убивая кольца. Если и не двигатель, то выходит из строя карбюратор.

Промывка бака обязательная процедура при техническом обслуживании генератора

Поэтому если нам сдают бензогенератор на ремонт или ТО, мы обязательно проверяем состояние топливных баков. Если требуется, то сливаем бензин. Снимаем бак и хорошенько промываем. Иногда промывка бессмысленна, когда весь в коррозии, тогда только замена.

Сливаем бензин, посмотрите какой у него цвет. Он как с мелким песком, и такое топливо напрямую поступало в двигатель.  Считайте бензин, с абразивом. На этот генераторе мы поменяли кольца.

Защитить двигатель можно - установив топливный фильтр

На некоторых моделях бензогенераторов, нет топливного фильтра, поэтому рекомендую поставить фильтр в топливную магистраль самим.

На этот агрегат, мы сами установили топливный фильтр.

Для этого найдите топливный шланг, участок который идет от бака к карбюратору, разрежьте его, и установите туда специальный топливный фильтр. Стоимость фильтра около 100р 00. Это сделать легко.

Откуда берется грязь в бензобаке и как это предотвратить

Грязь и ржавчина попадает из канистры, особенно если металлическая канистра крашенная, а не оцинкованная. Поэтому следите за состоянием канистр.

Если держать бак полупустым, то в баке образуется конденсат который приводит к коррозии бака. Поэтому заливайте баки на 100%.

Еще причиной может быть- неаккуратная заправка через грязную воронку. Или непонятное топливо. Таким грешат рабочие на стройках, для которых инструмент фирмы, не их инструмент и поэтому за ним особо не следят. Здесь поможет топливный фильтр, и периодическое ТО агрегата.

Что дальше

Если делает ТО генератора сами, то проверьте бак, в случае необходимости промойте бак.

Если сдаёте на ремонт, в сервисный центр, обязательно попросите проверить бензобак. Некоторые мастерские по собственной инициативе не делают промывку бака и не контролируют его состояние.

Если на генераторе нет топливного фильтра, обязательно установите фильтр.

Оставьте комментарий
Имя*:

Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения