Как внимательность может сэкономить 3500 р 00 на ремонте

29 мая

Клиент принес в ремонт шуруповерт Макита. Обозначил проблему с редуктором, при включении что то грохотало и скрежетало. Шуруповёрту было три месяца, но в гарантии было отказано. 

Диагностику провел сервисный центр крупного интернет магазина в котором и купили этот инструмент. В полученном акте продавец в лице своего сервисного центра предлагал клиенту поменять редуктор платно за 3500р.

Получив отказ в гарантии, клиент решил наказать продавца рублем и если уж чинить платно, то в другом сервисном центре. Другим сервисным центром стали мы.

При приемке сразу обратили внимание на винты крепившие редукторную часть к корпусу. (винты на фото) . По следам побежалости было видно, что их еще ни разу не откручивали. Как такое случилось, если шуруповерт уже побывал в ремонте ? Не понятно … Можно только предположить, что диагностику делали только по шуму.

Как такое получилось и почему, не наше дело… Настояли, что бы клиент сдал в гарантийный ремонт этот агрегат еще раз. Мы по гарантии Макиту не делаем, но если инструмент купленный у нас ломается, сами отвозим в другой сервис, где уже выстроены хорошие рабочие отношения.

Через две недели инструмент починили по гарантии. После реальной диагностики с разбором производитель все таки признал что это заводской брак, а не неправильное использование.
Вот так вот состояние винтов помогло сэкономить клиенту ощутимую сумму на ремонт.

Кстати часто бывает наоборот. Приносят в ремонт по гарантии, смотришь на винты а по ним уже видно, что агрегат разбирали, а во время гарантии это делать категорически нельзя. Самостоятельное вскрытие это 100% отказ в гарантии. Поэтому даже если что то делаете с инструментом (например меняете щетки) будьте внимательны, действуйте предельно аккуратно.
Шуруповерты Макита в нашем магазине находятся по этой ссылке. 
Оставьте комментарий
Имя*:

Подписаться на комментарии (впишите e-mail):

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения