Каталог
0 0

Перед сдачей инструмента в ремонт, проверьте бирку

21 ноября

Получили отзыв от клиента по сервису, решили по этому поводу рассказать историю, про так бывает )))

На самом деле, такие ситуации в сервисе постоянно. Причем, у частных лиц, это редкость, а вот юридические лица, кто носит в ремонт по многу, там как за здрасьте.

Самый частый случай - это сдача в ремонт повторно "мертвого инструмента".

Приносят партию, платят деньги, мы диагностируем, 50% чиним, 50% отдаем без ремонта, потому что ремонт дороже чем купить новый инструмент. Все "мертвые инструменты" помечаем ярлыком "БР" - что значит без ремонта. Проходит оплата, приезжает представитель заказчика забирает инструмент.

Проходит время, неисправный инструмент у них снова накапливается, везут новую партию и в ней привозят все "трупаки" из старой партии, ну и новые тоже. В принципе можно снова делать диагностику, брать за это деньги и отдавать без ремонта, никто даже слова не скажет, да и непоймет, что произошло.

К счастью мы так не делаем, потому что самое дорогое что есть у сервиса это репутация. Видим "труп", улыбаемся, возвращаем назад. Ну для проформы ругаем по отечески. Потому как все равно лишняя работа проделана. В ремонт приняли, квитанцию выписали, бумагу потратили ну и т.д

Второй казус - не такой веселый, но с хорошим концом.

Отдаем инструмента без ремонта. Через пару недель звонит заказчик, или приезжает. Ругается, кричит. Потому как инструмент не отработал ни дня после ремонта. Поскольку поток инструмента у нас большой, поэтому мы сходу тоже сразу не можем понять, что это за инструмент и что там чинили. Извиняемся, говорим везите, сразу посмотрим, исправим... Привозят, а там "БР" - выдано без ремонта. Показываем клиенту, шильдик, акт где написано, что инструмент выдан без ремонта. Ну и все сразу успокаиваются, а мы начинаем гадать, через сколько они же его привезут снова в ремонт </div><div class=